Экономический анализ туристской индустрии

Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса Аннотация. Организация своего дела и выход на рынок - это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента. Оценка эффективности деятельности является важной задачей для собственников и руководителей туристских предприятий среднего и малого бизнеса. Степень успешности функционирования туристского агентства, экскурсионного бюро или малой гостиницы на рынке можно узнать по определенным показателям. Однако на сегодняшний день не существует универсального метода оценки эффективности деятельности средних и малых туристских предприятий.

Анализ финансовых результатов предприятия ОАО"Гостиница"Москвич"

Пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей 7. Сравнительный анализ финансовой деятельности Для успешного управления туристскими предприятиями необходимо своевременно проводить анализ финансовой деятельности с целью выявления проблем, с которыми сталкивается предприятие, прогнозирования дальнейшей деятельности и перспектив развития. Как известно, рынок программных продуктов по финансовому менеджменту представлен двумя классами программных систем: Оба класса программ целесообразно использовать при анализе функционирования туристских фирм и отелей.

Рассматривая структуру пассива туристских фирм, следует отметить, что . ресторанного бизнеса, и тем более предприятиям гостиничного сектора Финансовый анализ - часть экономического анализа, пред- ставляющиго.

Нормативно - правовые материалы: Федеральный закон от 21 ноября г. Федеральный закон от 26 октября г. Постановление Правительства РФ от 25 июня г. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря г. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 апреля г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. финансы и статистика, ТК Велби, изд-во Проспект, Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта.

Анализ финансовых результатов деятельности гостиниц и иных средств размещения

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности функционирования предприятий в сфере гостиничного бизнеса.

«Экономика и финансы в индустрии гостеприимства и туризме» . Тема 5. Анализ финансового состояния и финансовых результатов. . Варианты группировки затрат в гостиничном бизнесе: по местам.

От скорости оборачиваемости оборотных активов зависит: К группе показателей эффективности использования живого труда можно отнести следующие: Производительность труда измеряется количеством продукции в натуральном или денежном выражении, произведенным одним работником за определенное, фиксированное время час, день, месяц, год Решающую роль в повышении эффективности труда играет производительность труда.

Измерение производительности труда на отдельных предприятиях является еще нерешенной до конца проблемой. Традиционно показатель производительности определяется как отношение выручки от реализации к среднесписочной численности работников: Повышение производительности труда - объективный экономический закон развития человеческого общества.

В процессе труда живой труд использует результаты прошлого, овеществленного труда предметы и средства труда для производства новых продуктов.

РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА

Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы Глава 1. Роль и место финансово-экономического анализа в системе управления деятельностью туристского предприятия 1. Цели и задачи финансово-экономического анализа туристского предприятия Существенно расширившаяся открытость российской экономики привела к значительному ужесточению требований, предъявляемых к конкурентоспособности ее отраслей, к качественному уровню менеджмента предприятий.

Все это справедливо и для предприятий сферы туризма.

по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» деятельности организации в сфере гостиничного бизнеса Эффективность туристской организации в общем виде.

В качестве примеров решений в области финансового менеджмента можно привести принятие решения о привлечении заемных средств, об утверждении финансового плана, об оплате счета поставщика. Можно выделить следующие особенности финансовых решений: Например, принято решение взять кредит в размере 50 ООО руб. Методы принятия финансовых решений. Основные методы принятия решений в области финансовой деятельности: Методы финансового анализа используются всеми участниками коммерческой деятельности для принятия решений по оптимизации своих интересов.

Финансовый анализ производится на основе информации, представленной в финансовой отчетности предприятия. Собственники анализируют финансовые отчеты для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы.

Кафедра «Гостеприимство и межкультурные коммуникации»

Новая ниша в кофейном бизнесе: В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

организаций сферы гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Чалпан» Организационно- Анализ финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта . анализ». Главную цель финансовой деятельности сводят к одной стратегической .. климата,. - снижение туризма.

Заказать новую работу Оглавление Введение5 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий7 1. Методы увеличения объема реализации услуг7 1. Показатели эффективности деятельности гостиниц19 2. Сравнительный анализ конкурентов34 2. На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как: Необходимо решить следующие задачи для достижения поставленной цели: Теоретическиеосновы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий1.

Стоимость не является характеризующим критерием принятия решения воспользоваться предложениями проживания. Номера группы люкс, полулюкс и улучшенные номера, обладая незначимой долей в целом размере номеров, имеет высочайший показатель загрузки, а, значит, приносят наибольший заработок предприятию. В следствии этого, управлению отели надлежит провести мероприятия с целью увеличения комфорта проживания в одноместных номерах.

Это даст возможность повысить их загрузку и обрести доп.

Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы

Гостиничный бизнес и сервис Бюджетных мест: Государственная и муниципальная служба; Система управления на разных уровнях власти; Управление государственной и муниципальной собственностью Бюджетных мест: Государственная и муниципальная служба; Управление инженерной инфраструктурой и ресурсами территорий;Экзамен в форме письменного теста Язык преподавания: Логистика и управление цепями поставок; Производственный менеджмент; Стратегический менеджмент; Управление проектами; Управление человеческими ресурсами Бюджетных мест: Логистика; Проектный менеджмент и управление качеством; Производственный менеджмент в отраслях и комплексах; Стратегическое корпоративное управление;Управление человеческими ресурсами;Экзамен в форме письменного теста Язык преподавания:

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе Финансовый анализ — это оценка и изучение финансового состояния и основных в группы, группы — в разделы, исходя из их экономического содержания.

Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними.

В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия.

На первый план выходит задача управления деятельностью предприятия таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты - основа эффективного бизнеса.

Обзор рынка: гостиничный бизнес

Теоретические основы финансового менеджмента предприятий индустрии туризма. Финансовый менеджмент как система управления. Особенности финансового менеджмента в индустрии туризма.

Характеристика среды принятия решений по управлению финансовой деятельностью. финансов интересует всех участников экономического процесса, анализ финансовых результатов деятельности предприятия; 2) Основной инструмент финансового планирования — составление бизнес- плана.

Результаты его деятельности зависят от того, насколько оперативно и точно предприятие может выявлять, количественно измерят влияние различных внешних и внутренних факторов, противостоять их негативному воздействию, обусловленному высоким уровнем финансовых рисков. Основным содержанием экономического анализа является комплексное системное исследование механизма коммерческой стабильности и финансовой безопасности предприятия. С помощью экономического анализа изучаются тенденции изменения экономических и финансовых показателей за определенный период, устанавливаются закономерности их изменения, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются внутренние резервы предприятия, разрабатывается экономическая стратегия развития предприятия.

По результатам анализа разрабатываются и осуществляются мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие экономического анализа в первую очередь на микроуровне на уровне отдельных предприятий - основу рыночной экономики. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия является научной базой принятия управленческих решений в предпринимательской деятельности.

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!