Кризис-терапия для автобизнеса

Финансовый кризис в США Финансовый кризис в США Через 2 недели заканчивается финансовый год, в котором произошло множество интересных событий в истории мировой экономике. Особенно здесь нужно выделить гигантский государственный долг США в размере И скорость, с которой этот долг продолжает набирать обороты. По темпам экономического развития в США текущий год — это 3-ий год после и года, на которые пришёлся серьёзное давление ипотечного кризиса. Также в августе случился новый рекорд роста государственного долга. Он поднялся сразу на миллиард долларов, тем самым превысил месячный прирост за всю историю Америки. Согласно темпам роста, за последние 10 лет госдолг США вырос более, чем на 10 триллионов долларов и это равно сумме занятой Америке за предыдущие 2 сотни лет.

Кризис усугубил проблемы автобизнеса в Приморье

Ситуация в автобизнесе России к лету года наглядно демонстрирует, что кризис может быть удачным временем для завоевания рынка. Ничего нового в этом нет. Казалось бы, прописные истины, но почему одним компаниям это удается осуществить, а другим приходиться только ссылаться на кризис как обстоятельства"непреодолимой силы"? Секреты управления автобизнесом от победивших кризис".

Кризис для автобизнеса продолжается, несмотря на все усилия нашего государства.

Авторынок Испании: кризис остался в прошлом (на заметку украинцам) - Автоцентр · Автобизнес, финансы, страхование · Китайские .

По данным РИА , аналитики прогнозируют приморскому автобизнесу если не гибель, то заметный упадок. Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек. Но ввоз автомобилей по запчастям прекратился в связи с вводом новых пошлин на кузова. Серьезные ограничения, связанные с ввозом машин, больно ударили по карманам людей, для которых автобизнес — основной и единственный источник дохода.

Цены на подержанные авто в Японии, которая на финансовый кризис реагирует острее, чем Россия, растут, поэтому стоимость машин увеличивается и во Владивостоке. Те, кто копил на машину в рублях, сейчас отдают на тысяч больше только из-за того, что доллар стал дороже. Негативное влияние финансового кризиса ощутила на себе горнорудная промышленность.

Цены на добываемые в крае руды упали более чем в два раза, в результате уже сейчас местные ГОКи сокращают объемы производства и персонал. Предприятие в Дальнегорске выпускает цинковый и свинцовый концентраты. В отпуск отправлено горняков, им будут выплачивать по тысячи рублей ежемесячно, тогда как средняя зарплата на этом предприятии составляла 16,5 тысячи рублей.

Причины тяжелого положения называют глобальные — падение цен на цинк и свинец, и сокращение потребления этих металлов автомобильной промышленностью.

Блог Эксперт Татарстана: Отметим, ни одной региональной компании в десятке крупнейших игроков российского авторынка больше нет. Без иллюзий — Вячеслав Викторович, отличают ли татарстанский автомобильный рынок какие-либо территориальные, сугубо наши особенности? И как, по вашему мнению, он будет переживать наступивший кризис? Однако снижение или рост могут быть разными по разным регионам.

Кризис как возможность для автобизнеса. Автор: admin · Опубликовано · Обновлено Категория авто – одна из наибольших на.

Производители машин продолжат наращивать собственные маркетинговые бюджеты, а также в сети, поскольку из-за понижения потребительской активности продажи машин в Российской Федерации падают, полагают аналитики. В году производители израсходовали на прямую рекламу собственных марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 наибольших рекламодателей в автомобильном сегменте по количеству размещения прямой рекламы, год, миллионов рублей. , 3,46 млрд руб. , Больше вторых компаний в продвижение машин инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб.

, Кроме этого заслуживает отдельного внимания борьба отдельных брендов в сумках производителей машин. Топ наибольших автомобильных брендов по количеству размещения прямой рекламы в году, миллионов рублей. Преимуществом тут являются не только относительно широкий охват и невысокая цена пользователей, но и возможность получения дополнительных привилегий при оплате коммерческих размещений. Наряду с этим цена автомобильной рекламы растет, но незначительно. Критичного повышения цены не отмечается.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в году количество рекламного рынка составил 76,6—77,1 млрд руб. На данный момент продажи автомобилей в Российской Федерации падают: Обстоятельство — снижение и потребительская неуверенность платежеспособности, констатируют специалисты.

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам

Итоги года, прогнозы на год. А, давая прогнозы на будущее, были предельно осторожны в цифрах. Многие признавали, что в данной ситуации строить прогнозы вообще не имеет смысла - слишком велика волатильность. Представители компаний-лидеров авторынка, приглашенные организаторами мероприятия для того, чтобы поделиться опытом успешной работы, были достаточно открыты, но при этом предупреждали:

Балансировать на грани автобизнес заставляет кризис. Как известно, рынок в этом году показывает крайне нехорошие результаты.

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт?

К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить? Кто сейчас действительно эффективен? Ответить на эти вопросы мы попросили опытных менеджеров автобизнеса. Цифры, диаграммы и графики продемонстрировали нам шествие кризиса по российскому автобизнесу во всей его красе от майского обвала продаж до наших дней. По прогнозу Сергея, падение продолжится и в первом квартале года, достигнув своего вероятного дна, а затем - медленный выход на поверхность тех, кто выживет.

Отличие этого кризиса от года Оскар видит в долгосрочности, отсутствии тенденций к улучшению и масштабных инвестиций импортеров, а также наличии внешнеполитических факторов с непонятными экономическими перспективами развития. Главная рекомендация Оскара Ахмедова — это разработка матрицы антикризисных действий в краткосрочном и долгосрочном разрезе с распределением зон ответственности топ-менеджеров компании.

Куда уходить из автобизнеса

В эпицентре кризиса. Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса, а если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы. Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли.

Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода.

Кризис является таким же естественным состоянием для экономики, как и время роста или стагнации. К сожалению, в последние десятилетия они.

Как вести бизнес в кризис Пересмотрите свою платежеспособность Любой бизнес не только зарабатывает деньги, но и платит кому-то. Эти две вещи являются неразрывными условиями успешного функционирования компании. Владелец бизнеса может выплачивать арендную плату, платить поставщикам за материалы или товар, оплачивать услуги рекламы, транспортных перевозок и многое другое. В условиях кризиса, когда каждая копейка на счету, появляется желание не заплатить по счетам, таким образом, просто обманув своих партнеров.

Естественно, после таких действий выйти сухим из воды вряд ли получится. Особенно, если такие действия систематические. Поэтому, каким бы сильным не был соблазн обмануть в финансовом плане своих арендодателей, поставщиков или других партнеров, следует выбрать иную линию поведения. Вместо намеренного обмана — конструктивные переговоры.

Если чувствуете, что не можете больше платить столько, сколько платили раньше, либо можете, но хотите сэкономить — начните переговоры с партнерами о новых условиях сотрудничества. Выявите опасные места договоров и контрактов В любых договорах о сотрудничестве указываются права и обязанности сторон, условия взаимодействия, схемы оплаты и прочее.

Пожалуй, каждый знает о том, что подобный документ можно составить таким образом, что в нём появятся определенные слабые места для одной из сторон.

Автобизнес – и кризис наступил

Печатать Продажи новых автомобилей в Украине продолжают расти. За прошедшие три месяца некоторые импортеры реализовали в три-четыре раза автомобилей больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Потенциал еще имеется, и, без сомнения, украинский парк будет омолаживаться и увеличиваться. Наряду с этим стремительными темпами строятся новые станции технического обслуживания. Они крайне востребованы, поскольку имеющиеся сервисы не справляются с нахлынувшим потоком клиентов, следствием чего часто являются недельные очереди.

Автобизнес В данный момент российский авторынок находится в глубоком кризисе, по итогам прошлого года продано на.

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, строительство — уже под ударом Общество 20 ноября , Все больше тревожной информации приходит из самых разных отраслей экономики региона: Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек.

Имеются в виду, безусловно, иностранные автомобили,"праворукие", большей частью подержанные. По автобизнесу ударили по всем фронтам — мало того, что финансовый кризис резко снизил покупательскую способность населения, так еще и государство приготовило неприятный"подарок". Автомобилисты опасаются также, что в России могут полностью запретить ввоз автомашин с"правым рулем". Много частных предпринимателей в Приморье занимались автоимпортом, в том числе и так называемыми"конструкторами".

Но ввоз автомобилей по запчастям прекратился в связи с вводом новых пошлин на кузова. Серьезные ограничения, связанные с ввозом машин, больно ударили по карманам людей, для которых автобизнес — основной и единственный источник дохода. По мнению экспертов-криминалистов, трудности с ввозом"конструкторов" обострят в регионе проблему воровства и автоугонов. Тем временем, снизился спрос на подержанные японские автомобили на самом большом на Дальнем Востоке авторынке"Зеленый угол", расположенном во Владивостоке.

Цены на подержанные авто в Японии, которая на финансовый кризис реагирует острее, чем Россия, растут, поэтому стоимость машин увеличивается и во Владивостоке. Цены на авторынке"Зеленый угол" выросли в долларах, потому что дилеры покупают их в Японии именно за эту валюту. Те, кто копил на машину в рублях, сейчас отдают на тысяч больше только из-за того, что доллар стал дороже.

Финансовый кризис изменит весь автобизнес

Этот кризис будет крайне сложно преодолеть. Всем без исключения. В большинстве банков сейчас написано:

О том, на чем представителям автобизнеса стоит сконцентрировать свои усилия в кризис, и кого из игроков он «выдавит» с рынка, основатель и глава .

Несмотря на то что региональный автомобильный рынок впервые за последние годы показал рост продаж, финансовое состояние его участников оставляет желать лучшего. Тем не менее и в этой ситуации есть те компании, которые выжали максимальную пользу из сложившегося положения дел на рынке. Компания начинала с брендов , , , , ни одного из которых в ее портфеле на данный момент уже нет.

Случай с последним брендом особенно интересен: Федеральное руководство компании в лице Николая Груздева сознательно пошло на этот шаг, решив попробовать себя в новом сегменте. Поэтому роль Новосибирска в этом вопросе с точки зрения общероссийского бизнеса компании будет еще выше.

«Компания года»/«Персона года». Автобизнес: систематично наращивать бизнес в условиях кризиса

В Испании, впервые за последние 6 лет, начала расти продажа легковых автомобилей, а утилизация автомобилей — достаточно прибыльное явление. Всего в году планируется продать населению тысяч легковых автомобилей, пишет . По его словам, в период подъема с по год в стране ежегодно продавалось порядка 1,6 миллиона автомобилей.

Затем продажи неизменно сокращались, а в пик кризиса в году, когда четверть трудоспособного населения оказалась без работы, было реализовано всего ,6 тысяч автомобилей, число аналогичное показателю года.

Глобальный финансовый кризис заставил компанию, выдающую ссуды на покупку автомобилей клиентам концерна «Дженерал.

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии.

Тянут рынок вниз восточноевропейские страны. В целом, по итогам восьми месяцев г. Украина находится на третьем месте среди европейских государств по объемам падения авторынка. Следует отметить, в августе в Украине было продано 14,4 тыс. Это связано с постоянными акциями автодилеров и распродажей старых запасов известно, что до повышения импортной пошлины на ввоз автомобилей, дилеры успели запастись машинами едва ли не до конца года.

Интересно, что действие это надбавки влияет даже на производственные планы украинских автопроизводителей. После ее отмены крупноузловая сборка уже не дает никаких преимуществ. Собственно авто у населения и компаний стали даже менее востребованы. По данным Госкомстата, автомобильные грузовые перевозки в Украине за январь-август г. Наиболее резким и быстрым еще в феврале-марте был уход с рынка основной деятельности сравнительно небольших специализированных торговых площадок и автосалонов.

Докатится ли волна банкротств в российском авторитейле до Беларуси?

Виной тому, по словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, мировой экономический кризис, вызвавший резкое падение продаж. Если по итогам трех кварталов сбыт сократился только у нескольких компаний, то теперь снижение реализации наблюдается у большинства крупных игроков рынка. Поэтому и по результатам трех кварталов многие компании вышли в плюсе.

Сейчас ситуация иная. Одна из основных причин падения продаж новых автомобилей — кризис в банковской сфере.

Также в кризис традиционного хорошо себя чувствуют производители автомобилей премиум-класса — за счет богатых слоев.

Лицензия была отозвана Банком России 29 ноября. Это не первый тревожный звонок для страхового рынка — в августе от ОСАГО отказалась дочерняя компания международного концерна , работающего в странах мира. Практически одновременный уход из сегмента двух крупных иностранных игроков показателен: При первом же взгляде на отечественный рынок автострахования в глаза бросается парадоксальная ситуация: Несмотря на повышение средней выплаты за январь-октябрь года она выросла на 41 процент и заморозку тарифов, недовольство автомобилистов не ослабевает.

По словам директора департамента страхового рынка ЦБ Игоря Жука, после летнего затишья в банк снова поступают жалобы на страховые компании. Причем во втором квартале их количество выросло на 38 процентов по сравнению с прошлым годом — до 28 тысяч. В свою очередь, страховщики — несмотря на рост тарифов ОСАГО в годах — работают, что называется, спустя рукава.

5 Актуальных бизнес идей в кризис

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!