Методичка № 110 - Бизнес-планирование

На этом этапе целесообразно прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит, и ваши шансы на успех или неудачу. Характеристика продукции: Анализ продукции конкурентов, имеющейся на рынке: Исследования и разработки: Анализ рынка Этот раздел посвящен анализу рынка и его участников потребителей, покупателей, производителей, продавцов, конкурентов. Вы должны показать, что провели исследование рынка для подтверждения предположений, сделанных в Вашем бизнес-плане. Оно должно показать наличие рыночной ниши и Вашу способность обыграть конкурентов на этом рынке, необходимо показать затраты в связи с выходом на рынок и возможные риски. Анализ покупателей Проанализируйте покупателей и потребителей Вашего товара или услуги в каждом сегменте. Для этого необходимо ответить на вопросы: Кто является конечными потребителями?

Работы автора

Элементы производства Объекты и их размещение. Выбор месторасположения предприятия демонстрирует вашу способность вести дела. Чем вы руководствовались, выбирая место и здание? Близость к целевому рынку?

Готовая Методичка на тему: Основы бизнес-планирования. У нас вы можете скачать, заказать написание, бесплатно и без регистрации (образец).

Чтобы скачать работу, Вы должны пройти проверку: Файл к заказу: Методика изучения курса предполагает использование таких форм проведения занятий, как лекции, семинары, самостоятельное изучение ряда вопросов, глубокое и творческое исследование отдельной темы, отраженной в реферативной работе. Главной целью изучения дисциплины можно считать освоение инструментальных средств и приемов комплексной оценки перспектив развития бизнеса и организации в формате бизнес-плана.

В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умения: Разработка темы работы позволит студенту более эффективно подготовиться к сдаче зачета по курсу, сформулировать свое видение проблем и способов их решения. Выполнение контрольной работы предполагает формирование разделов бизнес-плана, детализация которых содержится в данных методических указаниях далее.

Она должна иметь определенную структуру и состоять из титульного листа контрольной работы, титульного листа бизнес-плана, девяти разделов бизнес-плана и списка использованной литературы. Студенты должны учесть, что механическое переписывание из учебника и бизнес-планы из Интернета не засчитываются, и контрольная работа возвращается для доработки. В этом разделе плана следует детально описать компанию, включая ее историю, настоящий статус и будущий проект.

Важно оценить отрасль или отрасли, в которых функционирует бизнес. В частности, бизнес-план оценивается потенциальными инвесторами по ряду критериев, одним из которых является отрасль, в которой компания конкурирует. В этом разделе освещается: Без использования специальной технической терминологии представляется уровень развития продукта, с тем, чтобы лицо не знакомое с данной технологией или отраслью могло сделать вывод о том, имеет ли оно дело с концепцией, опытным образцом или готовым рыночным продуктом.

Риски, связанные с запуском производства Начинать раздел следует с указания формы организации, её основных владельцев и роль каждого из них в основании и деятельности фирмы. Следующая часть должна быть посвящена целям организации определению периодов её развития и выстраиванию планов для этих этапов. Также должны быть рассмотрены пути финансирования предприятия и организационные вопросы.

Подразумевается под этим разделение обязанностей владельцев организации, приведение сведений о кадровом составе и его функционировании. Для рассмотрения целесообразности внедрения проекта необходимо рассмотреть рынок товаров или услуг, в котором организация будет проводить свою деятельность.

имена и должности людей, включенных в бизнес-план; - адрес и Планирование качества, прибыли и отдачи от вложенных инвестиций. Задачи.

Вы делаете то, что у Вас лучше получается, впрочем, как и мы же. Договор на каждый заказ, гарантия на все виды работ НЕ Интернет и НЕ базы с рефератами, использование библиотечных ресурсов Блестящие результаты Опыт преподавателей, аспирантов, магистров московских вузов - залог Вашего успеха Мы выполняем дипломы, рефераты, курсовые по бизнес-планированию.

Бизнес-план - это документ, в котором выявляются резервы для развития бизнеса, обозначаются мероприятия по достижению поставленной цели, рассчитываются затраты, которые компания будет нести, прогнозируются продажи того продукта, который предполагается предложить рынку, и в конечном итоге определяется потребность в финансировании и рассчитывается эффективность инвестиционного проекта.

В рамках подготовки бизнес-плана в первую очередь проводится маркетинговое исследование, которое способно дать ответ на вопрос, какой продукт можно вывести на рынок и как сделать так, чтобы этот продукт продавался. Далее рассматриваются возможности компании по внедрению этого нового продукта - проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. После этого определяются цели и задачи бизнес-плана и намечаются пути дальнейших действий. Описываются инвестиционные этапы, составляется операционный план, план по персоналу, а также финансовый план.

Финансовый план позволяет получить информацию о том, какое количество средств нужно привлечь для реализации проекта и на какаих условиях. В финальной стадии проводится расчет показателей эффективности инвестиций, по которым можно сделать вывод, следует ли запускать проект и насколько эффективными будут инвестиции. При подготовке бизнес-плана обычно используется специализированное программное обеспечение.

Разработка бизнес плана турфирмы ; дипл. Бизнес-план авторемотного предприятия ; курс.

Разработка бизнес-плана

Как определить максимально допустимый размер дебиторской задолженности Производственный контроль Особое внимание нужно уделить описанию производства товара и системе контроля качества на каждом этапе. Ключевым моментом производственного плана являются доказательства необходимости выбранной технологии производства предоставления услуги. Если имеется выбор производственных процессов, то нужно упомянуть их все, перечислив серьезные недостатки, чтобы достоинства нужной компании технологии выглядели обоснованно.

Можно рассмотреть в каждом пункте плана возможность экономии бюджетных средств: Очень важно выделить самую эффективную и низкозатратную возможность завоевания экономической ниши на рынке.

Проформы бизнес-плана ; бизнес-план ; делаем по методичке Бизнес- планирование развития предприятия ; курсовая ; объем 30 стр, есть методичка.

Оценка эффективности инвестиционных проектов: В учебном пособии даны основные понятия и определения. Показаны методы расчета основных инвестиционных ресурсов,финансовых показателей деятельности предприятия. Обращено внимание на необходимость правильного учета факторов неопределенности и риска. Предложены способы определения денежных потоков и расчета основных показателей оценки эффективности инвестиционных проектов. Разработка бизнес-плана проекта.

Учебное пособие.

Электронные книги по бизнес-планам и инвестиционным проектам

Приложение 2. Процесс составления бизнес-плана Титульный лист включает в себя следующие составные элементы: При раздаче нескольких экземпляров разным адресатам нужно нумеровать каждую копию номер копии указывается на титульном листе. Оглавление указывает название тем, включенных в бизнес-план, и их место в нем.

Описание работы: методичка на тему Бизнес-планирование не рекомендует использовать бесплатные Методички для сдачи преподавателю, чтобы.

Вопрос 1. Планирование в организации подразделяется на несколько типов в соответствии со следующими признаками: В зависимости от степени неопределённости плановой деятельности системы планирования в организации можно разделить на два типа: Детерминированные системы планирования действуют в полностью предсказуемой среде и не имеют недостатка в информации.

Системы планирования, не дающие полной предсказуемости результата, называют вероятностными или стохастическими. Вариантами вероятностных систем планирования являются следующие: Типы планирования различаются также в зависимости от того, ориентированы ли основные идеи планирования в прошлое, настоящее или будущее. В этом смысле выделяют 4 типа планирования: В зависимости от того, какой период времени охватывают планы, планирование разделяют на три типа: Вопрос 2.

Бизнес-планирование. Учебное пособие

Методические указания и программы производственной, управленческой и преддипломной практик для студентов специальности Гапонова О. Нижегородский государственный университет им. Лобачевского,

«Краткие методические указания по оценке эффективности .. Как правило, для анализа рынка и планирования маркетинга должен быть определен.

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи.

Задачи изучения дисциплины: Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации.

Методические указания по разработке бизнес-плана

ТЕМА 3. Оформление разделов бизнес-плана, презентации и инвестиционного предложения. Практическое занятие: Все страницы должны быть пронумерованы.

Введение в бизнес-планирование. Этапы составления бизнес-плана, структура и содержание (цели и задачи, описание компании и продукции, анализ.

Этапы составления финансового раздела бизнес-плана. Нормативы для финансовых расчетов в бизнес-плане. Смета затрат на проект и калькуляция себестоимости продукции. Расчет экономической эффективности инвестиционного проекта. Презентация бизнес-плана. Рассмотрение бизнес-плана как плана возможных действий предприятия на рынке, его назначение и структура.

Амортизационные 0 0 1 отчис ления 6. Какие преимущества предоставляет ваша продукция? Меморандум о конфиденциальности. График выхода продукции на рынок или планы по расширению деятельности.

Методичка (начальная) с моих тренингов по бизнес-планированию. Проверена за 10 лет тренингов. Можно за 15 минут понять правила формирования.

Скачать методичку по прямой ссылке Изображение: Если у Вас возникли проблемы со скачиванием методических указаний с сайта, то обратитесь в службу поддержки по эл. В письме укажите Номер методички, Название и опишите ситуацию. Работы на заказ Компания"Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту.

У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен:

Бизнес-план с одной стороны — форма оцененных и проанализированных альтернатив, представляемых лицу, принимающему решение ЛПР , для последующего выбора им приоритетной альтернативы. При этом используются как стандартизованные формальные, так и индивидуальные критерии отбора. С другой стороны бизнес-план — компактный документ, являющийся общепризнанной международной формой представления инвестиционного проекта кредитному учреждению или инвестору.

методах планирования и прогнозирования и в разработке бизнес-плана. Методические указания по проведению анализа финансового состояния.

Приложение Глоссарий Введение Успех любого инвестиционного проекта напрямую связан с глубиной и точностью проработки плана его подготовки и реализации, который предполагает предварительное экономическое обоснование его целесообразности, планирование действий и затрат, необходимых для его осуществления, а также оценку ожидаемых конечных результатов, в виде извлеченной прибыли, занятия определенной рыночной доли и проч.

План проекта бизнес-план также должен учитывать все факторы, которые оказывают на него непосредственное влияние и формируют риски недостижения целевых показателей. Это позволяет предпринимателю или менеджеру не только обосновать необходимость разработки того или иного проекта, но и оценить возможность его реализации в данных рыночных условиях. Бизнес-план следует составлять как при реализации комплексных мер по развитию, так и в отдельных локальных проектах.

На предприятиях, которые уже участвуют в процессе производства или оказания услуг, бизнес-план можно использовать для разработки новых направлений деятельности. В - проектах бизнес-план позволяет точнее определить рыночную нишу, понять ситуацию в том или ином сегменте и место компании на этом рынке. Кроме того, если для реализации проекта требуется привлечение инвестиций, бизнесплан является основным документом, представляемым на рассмотрение инвестору.

С этой точки зрения ему надлежит обладать должной убедительностью, ясностью и привлекательностью. Таким образом, любой бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план, раскрывающий указанные аспекты, а составление бизнес-планов является одним из первых и ключевых действий, осуществляемых в ходе выполнения проекта. Вместе с тем следует заметить, что нет и не может быть универсальной, стандартной формы бизнес-плана, пригодного на все случаи жизни, как нет, скажем, и универсальных источников средств.

Бизнес-планирование

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!