Обучение руководителей салонов красоты

Как привлечь новых клиентов и облегчить жизнь сотрудникам: Павел Вязанкин Эксперт в сфере маркетинга салонного бизнеса два собственных салона красоты и школа визажистов. Более 12 лет работал в крупных российских и международных компаниях. Имеет высшее образование в области маркетинга. Как я понял, что бизнесу нужна -система Наладив поток новых клиентов, я задумался о превращении их в постоянных и желательно приводящих с собой друзей и знакомых. Ведь, каким бы бизнесом вы ни занимались, эти факторы наверняка затронули и вас:

В теперь можно скачивать фильмы и сериалы

Программа для салонов красоты Основные возможности программы: Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать посетителей и заслуженно получить репутацию самого модного и современного салона Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.

Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Клиенту будет приходить , в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Стандартная спа-программа для лица включает в себя легкий пилинг, затем Второй вид салонного пилинга – поверхностно-срединный, который.

Тематика курса Запуск программы лояльности в салоне красоты Дисконтные и накопительные дисконтные программы. Абонементы, подарочные сертификаты, депозиты. Работа с рекомендателями — премирование клиентов и сотрудников. Работа с клиентской базой - кто ваш клиент? Оценка эффективность работы с новыми клиентов — контроль работы администраторов, учет звонков, возвращаемость клиентов, воронка продаж, оценка работы мастеров.

Интеграция и телефонии — как внедрить удобный сервис для администраторов и поучить дополнительный механизм контроля? Работа с клиентской базой - учимся сегментировать клиентскую базу по степени важности, статусам, предпочтениям, периодичности посещений.

Больше, чем просто сервис

Негласно их называют халявщиками. Они встречаются везде, и салонный бизнес не стал исключением. Не столь важно, как халявщик, вообще, очутился в Вашем заведении, факт в том, что ему не всегда очень рады, и персонал не бежит навстречу такому Клиенту с распростертыми объятьями. Халявщики с радостью вынесут из Вашего салона всю рекламную полиграфическую продукцию, бесплатные пробники, подарочные пакетики и будут безмерно счастливы получить из Ваших рук недорогие сертификаты на услуги Вашего салона красоты.

расширение для браузера, которое позволяет скачивать видео с Ютуба. Заходим в Панель управления; Переходим в Удаление программ; Ищем.

Вы управляете салоном красоты, СПА или медицинским центром? Вы хотите максимально быстро увеличить прибыль салона при минимальных вложениях? Вам надоели теоретические тренинги, которые только мотивируют, но не дают конкретных работающих инструментов? Вы цените свое время и хотите получить все самые последние эффективные стратегии и наработки в салонном бизнесе…? Тогда у меня есть для вас отличная новость — мы Дмитрий Белешко и Игорь Стоянов специально для вас подготовили просто сумасшедшую возможность получить все самое последнее и лучшее по управлению и увеличению прибыли красивого бизнеса в одном курсе!

Я подробно расскажу о нем чуть позже, а пока позвольте немного предыстории… Открыты десятки новых и выведены из кризиса сотни существующих салонов красоты На протяжении последних нескольких лет, мы Дмитрий Белешко и Игорь Стоянов провели десятки живых и онлайн тренингов для руководителей индустрии красоты по всей России и странам СНГ. Темы тренингов были абсолютно разными — начиная от создания концепции предприятия и построения бренда на основе собственной личности, заканчивая эффективными стратегиями по работе с персоналом и продвинутыми методиками раскрутки салонов, а также привлечения и удержания в них клиентов.

Эти знания и инструменты мы получили в процессе долгой практики, открытия и работы в собственных салонах, а также в процессе помощи сотням наших клиентов и учеников. Каждый раз, после проведения тренингов, руководители подходят к нам и лично благодарят за полученную информацию. В этом наше критическое отличие — мы даем только то, что сами попробовали на практике, протестировали не один раз и убедились в эффективности.

Здравствуйте, уважаемый посетитель

В случае продаж большого количества сопутствующих товаров в салонах красоты они подпадают под категорию обычных усредненных величин скидок для торгующих предприятий. Конкретные величины этих скидок меняются со временем и после резких макроэкономических изменений. В таблице 6 показаны величины этих скидок. Они подпадают под категорию обычных усредненных величин скидок по товарам.

Усредненные, наиболее вероятные скидки на товары Рис.

Классификация предпринимательских рисков в салонном бизнесе Темы: Управление салоном красоты · Риски и страхование салона красоты процентных ставок, фондовые индексы, скачки курсов валют.

Версия подразумевает под собой упрощение некоторых основных возможностей полнофункциональной версии, но это не значит, что Вы не сможете контролировать какие-либо подразделения, просто управление салоном красоты реализовано по более простым алгоритмам. Основной идеей является предоставление клиенту чувства значимости, клиент должен понимать, что он не чужой, что Вы его хорошо знаете, знаете его потребности, привычки и пожелания.

Администратор всегда сможет вовремя поздравить клиента с днем рождения, напомнить об очередном визите, поднять историю посещений и т. Первичному клиенту нужно показать, что вы заинтересованы в долгосрочных отношениях и с радостью будете принимать его в своем салоне красоты. А выдача посетителю дисконтной пластиковой карты или бонусной онлайн карты постоянного клиента является прямым подтверждением ваших желаний.

Дисконтные карты Выдавайте дисконтные карты с персональными или накопительными скидками. Бонусы имеют ограниченный срок действия и стимулируют клиентов для посещения салона красоты. Подарочные сертификаты Программа позволяет организовать работу с подарочными сертификатами - учет, продажа, активация, сгорание по сроку действия. Временные акции Проводите акции в салоне красоты и анализируйте их эффективность. Абонементы и программы Создавайте готовые абонементы и комплексные программы обслуживания клиентов.

Скидки и льготы для клиентов салонов красоты

На практике цифры загруженности салона красоты в данной таблице несколько ниже, чем в жизни. Конечно, будет лучше, если салонный бизнес принесёт больший доход. Для этого необходимо организовать грамотное привлечение и удержание клиентов, что является основным условием для хорошей прибыли.

Программа для студий, салонов красоты, барбершопов, спа, центров косметологии и . Мы расскажем о 3 популярных лайфхаках салонного бизнеса.

Салоны красоты помогают создать современный образ человека. Однако этот бизнес многогранный, сложный, требует соблюдения строгих правил и привлечения опытных специалистов. Он затрагивает не только эстетический, но и медицинский аспект. Для такого бизнеса требуются специальные помещения и качественное и надежное современное оборудование. Учитывая его перспективность, о чем много пишут, многие берутся за салонный бизнес, но лишь единицы способны наладить дело квалифицированно, эффективно и с прибылью.

Эти салоны были созданы за год и еще через год начали приносить ощутимую прибыль. В них специалисты и мастера самого высокого класса обслуживают мужчин и женщин, применяя современные технологии и достигая поистине сказочных результатов. Можно привести и другие примеры. Кроме того, следует учесть отличие в пожеланиях различных слоев населения. Каждый клиент, независимо от материального положения, своеобразен и по-своему требователен.

Так, представители среднего и высшего класса являются наиболее стабильными клиентами, меньше других подвержены спаду доходов и, как результат, мало изменяются под воздействием внутренних трудностей. Однако обеспечить таких клиентов не просто: Автор этой книги — опытный топ-менеджер в салонном бизнесе. Им написаны книги о бизнесе и маркетинге.

Курсы для парикмахеров от

Телефон 93 03 Тема 1: Как салону постелить себе соломки Знал бы, где враг навернется, бутылок бы набил. А себе, любимому, там где невзначай шлепнуться можно - соломки б подстелил, да ватой обложил. Каждый знает эту поговорку про соломку, да только чаще всего шмякается, брякается, хрястается и так далее, велик русский язык!

Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения . в себя выставку, различные презентации, программы и семинары.

- информационный ресурс о краткосрочном бизнес-образовании: В нем есть все: Возможность оформления заказа - и по телефону. -менеджеры и специалисты по обучению персонала, собственники бизнеса, ТОП-менеджеры компаний и руководители отделов, сотрудники банковско-финансовой сферы, строительного и торгового направления, ресторанного и салонного бизнеса, менеджеры различных направлений, секретари и делопроизводители, студенты ВУЗов, и мн.

Кол-во уникальных посещений нашего ресурса в день — более чел. Кол-во подписчиков на нашу рассылку — чел. - — самый быстрый способ оформить заявку, в условиях ограниченного времени. Если же необходимо сделать уточнения по содержанию или расписанию до оформления заказа, то контакты менеджера . На указанный Вами эл. Вы сможете знакомиться с новыми статьями ведущих тренеров учебных центров России. В статьях, Вы можете узнать много полезного, что пригодится Вам в работе. Удобство поиска и конкретика: Задание конкретного периода проведения семинаров.

Как оформить прайс-лист салона красоты

Сторонними организациями, которые отвечают за вывоз мусора, стирку, ремонт и т. Как оформить и подать все необходимые документы, связанные с выдачей медлицензии. Каковы права органов лицензирования когда, что и как они могут проверить. Как продавать сопутствующие товары? Как рассчитать рентабельность и ценообразование. Как получить разрешение на розничную торговлю.

Приглашаем вас принять участие в нашем мероприятии для руководителей и владельцев салонного бизнеса. Двухдневный обучающий курс по работе.

Что это за курс и чем он отличается от других? Чтобы создать этот курс, пришлось перелопатить опыт работы в индустрии красоты с года. Он постоянно развивается, дополняется и совершенствуется в ходе постоянного контакта со специалистами салонов красоты на международных выставках, выездных обучениях, семинарах, конференциях, фестивалях, шоу-тренингах, мастер-классах, а также консультациях.

В итоге появилась эффективная программа, где нет ничего лишнего, только конкретные знания для руководителей предприятий индустрии красоты с различным стажем работы. Поэтому, после окончания курса, мы ждём от наших обучающихся качественного скачка в развитии своих салонов красоты. На этих мероприятиях они делились своими идеями, наработками, программами, стратегиями и, говоря молодёжным сленгом, фишками.

10 типичных ошибок ведения салонного бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!