Реинжиниринг страховой компании

С учетом такого разнообразия офисов одно из следствий узкого подхода состоит в том, что понятие"офисная ИС" теряет смысл. В самом деле, ИС заводоуправления имеет мало общего с ИС министерства иностранных дел или издательского дома. Если же общим для таких ИС является поддержка документооборота а это, в общем случае, только часть каждой ИС , то именно о ней и о других средствах поддержки рутинных операций с документами нужно говорить как о самостоятельном классе функций и соответствующих средствах автоматизации офиса. Однако, такая трактовка эквивалентна отказу от рассмотрения многих существующих в реальном проектировании проблем, в частности, проблем системного обоснования целесообразности затрат на то или иное средство автоматизации офиса см. Кроме того, оказывается, что в современных ИС предприятий"офисного типа" сама поддержка документооборота может радикально трансформироваться, чуть ли не исчезнуть. Причины этого могут быть обнаружены при рассмотрении требований , примененного к офису как к предприятию.

Универсальный рецепт - реинжиниринг

Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: Следует отметить и те изменения, которые не являются бизнес-реинжинирингом: Важная роль в реинжиниринге бизнес-процессов принадлежит информационным технологиям. Однако реинжиниринг нельзя непосредственно отождествлять с автоматизацией бизнес-процессов, так как автоматизация бизнес-процессов автоматизирует существующий процесс со всеми его недостатками, и не ставит задачи реинжиниринга - проектирование нового процесса для кардинального повышения его эффективности.

Не путать реинжиниринг бизнеса с реинжинирингом программного обеспечения, задача которого состоит в переписывании - на основе современных технологий - устаревших информационных систем без изменения самих автоматизируемых процессов.

идеям управления процессами реинжиниринг бизнес-процессов принес .. в которой через вспомогательные подразделения (бэк-офис) проходят . BPM , в которых технология (средства автоматизации) фигурирует в ка- через 18–24 месяца проект пересмотра процессов повторялся, посколь-.

Благополучная ситуация при желании ускорить и увеличить отрыв от конкурентов. Можно выделить три типа компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен: Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и или их качество сервис заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся. Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.

Компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем. Это компании-лидеры, проводящие агрессивную маркетинговую политику, не удовлетворяющиеся хорошим текущим состоянием и желающие с помощью реинжиниринга добиться лучшего. Таким образом, задачи реинжиниринга аналогичны задачам инновации: Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить потребителю продукцию услугу , удовлетворяющую его по стоимости, сервису и качеству.

Реинжиниринг бизнес-процессов проектирования и производства: Учебное пособие

Предыдущая Содержание Следующая Реинжиниринг бизнес-процессов и выбор КИС Разработка КИС - это серьезное изменение структуры предприятия, и обойтись без перепроектирования реинжиниринга отдельных бизнес-процессов нереально хотя бы в силу того, что КИС сама по себе подразумевает внедрение новых правил актуализации, архивирования и обработки информации , не говоря уже о процессах принятия решений.

Выявление потребностей в информации является определяющим для разработки эффективного плана проекта построения КИС, необходимо иметь четкое представление о потребностях предприятия в информации. Существуют два основных подхода определения этих потребностей: Основным постулатом этого подхода является утверждение о том, что понять потребности предприятия в информации можно только при всестороннем его анализе в разрезе отдельных подразделений, функций, процессов и проектов.

Также при данном подходе предполагается, что потребности в информации какого-либо из подразделений предприятия могут быть определены только на основании данных по организации в целом.

Реинжиниринг бизнес-процессов РБП — (Business Process . в рамках одной функции или подразделения, и к ним тоже можно применить РБП. Тем не менее в ходе реализации проекта РБП надо четко понять, что нет места ее потенциал, и тогда данная технология будет служить реинжинирингу.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Становление новой постиндустриальной экономики информационной, сетевой, интеллектуальной, экономики знаний , анализ ее феноменов, развитие и распространение новых идей, концепций, моделей менеджмента бизнеса, адекватных новым экономическим условиям века и третьего тысячелетия в большей или меньшей степени входят в круг научных, научно-педагогических и практических интересов.

К наиболее активно обсуждаемым темам экономико-управленческих и бизнес наук последнего десятилетия в первую очередь следует отнести две темы: начала х одним из наиболее популярных видов услуг стал реинжиниринг бизнес-процессов , . М Хаммер является ведущим экспертом в области реинжиниринга, и стоит у истоков этого направления. В настоящее время возглавляет консалтинговую компанию в Кембридже, штат Массачусетс.

В соавторстве с Дж. Чампи [3] написал также классическую работу :

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

По данным Ассоциации российских банков задачи внедрения различных управленческих систем возглавляют список приоритетных ИТ-проектов в банках на год 3. На повестке дня сугубо прагматичные вопросы"Как выбрать программную платформу для построения -системы банка? Как расставить приоритеты внедрения, достижение каких результатов наиболее важно для кредитной организации?

Как минимизировать риски проекта?

Порядок организации работ по реинжинирингу бизнес- .. эффективную деятельность каждого из подразделений, в технологическая подготовка производства (проектирование проектов), затрагивающих все основные бизнес-процессы .. «домашней» (home office) организации труда отделов.

Реинжинирингу бизнес-процессов посвящены десятки книг и тысячи статей; разработаны десятки методик и методологий реинжиниринга, известны примеры проведения проектов, причины их успехов и неудач. Предприятие, решившее пойти по пути совершенствования, или реинжиниринга, бизнес-процессов, имеет возможность самостоятельно решать, как ему поступать и какие надежды стоит возлагать на результат такого проекта.

Исполнителями процесса должны стать те, кто пользуется его результатами. Обработка информации должна превратиться в работу по созданию информации. Вместо интеграции результатов параллельных процессов следует связывать сами процессы. Люди, выполняющие работу, должны иметь возможность принимать решения, а контроль выполнения бизнес-процессов должен быть встроен в сами процессы.

В начале х годов американская автомобильная промышленность переживала не лучшие времена, и руководство компании внимательно изучало работу каждого из подразделений в надежде сократить расходы и численность персонала. Среди прочих рассматривался и отдел по расчетам с поставщиками. Поставленная цель казалась важной и стоящей лишь до тех пор, пока руководство не ознакомилось с положением дел в компании . В то время как для сокращение размера отдела по работе с поставщиками до человек должно было стать важным достижением, в с аналогичными функциями справлялось пять человек.

Разрыв был столь велик, что даже пересчитав этот показатель пропорционально объему выпуска автомобилей а у он был существенно ниже , представители все равно получали пятикратное различие в численности; и это различие нельзя было отнести на счет психологических особенностей японской организации или привычки петь по утрам гимн компании. Итак, менеджеры поменяли постановку задачи — изменения должны были помочь сократить не сотню, а сотни клерков, занятых работой с поставщиками.

Решить такую задачу было нелегко, но возможно.

Технология оптимизации бизнес-процессов

На практике для этого часто используется классификация с двумя шагами. Сначала все виды деятельности свободно классифицируются, чтобы достичь их управляемого количества. Затем проводится дальнейшая классификация внутри выделенных видов бизнеса, поскольку при дроблении больше чем на сто видов деятельности общая картина теряется. Границы между различными видами бизнеса определяются, с одной стороны, их предполагаемыми функциями, которые должны существенно отличаться у каждого вида деятельности, а с другой — категорией потребителя.

Адрес офиса Intersoft Lab: ИТ-специалисты банков шутят, что проект внедрения BPM-системы можно необходимости) реинжиниринг управленческих бизнес-процессов. Выбор технологической платформы . За ней обязательно последует пересмотр стратегии управления и результатов проекта.

Мировая экономика -- Предприятие -- Управление -- Методы управления Количество траниц: Теоретические основы и практическая необходимость реинжиниринга на предприятии. Потребность в осуществлении изменений на российских предприятиях. Инструменты моделирования бизнес-процессов и методика проведения реинжиниринга бизнес-процессов.

Контроллинг в применении к реинжинирингу бизнес-процессов. Взаимодействие контроллинга и реинжиниринга бизнес-процессов 2. Анализ инструментов контроллинга применительно к реинжинирингу бизнес-процессов. Методика осуществления реинжиниринга бизнес-процессов с использованием инструментов контроллинга. Проекты по реинжинирингу бизнес-процессов и внедрение системы контроллинга. Проекты по реинжинирингу бизнес-процессов на российских предприятиях. Организационно-методические основы внедрения системы контроллинга.

Ваш -адрес н.

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

Подходы к геомаркетингу расположения офисов обслуживания которые связывают участников бизнес-процессов в целостные технологические объединение информационных ресурсов структурных подразделений предприятия; Очевидно, что реинжиниринг бизнес-процессов, как и любое другое.

Основные этапы, направления и принципы реинжиниринга Реинжиниринг призван, прежде всего, создать конкурентные преимущества для компании, систематически оценивая происходящие процессы, выявляя постоянно изменяющиеся потребности потенциальных и действующих клиентов. В ходе РБП производится анализ осуществления процесса на текущий момент времени и разработка усовершенствованной модели исполнения, максимально приближенной к оптимальной.

Неотъемлемой частью является разработка плана перехода от текущей к модернизированной модели. Бизнес-процессы предприятий часто существенно отличаются друг от друга, однако существует ряд общих требований, которым каждый из них должен соответствовать. В процессе проведения реинжиниринга, можно выделить следующие принципы организации бизнес-процессов: Интегрирование бизнес-процессов — характерная черта перепроектирования.

Сложные трудовые функции требуют иной организации, чем более простые. Естественно, в реальности один сотрудник не всегда может выполнить все этапы работы своими силами. В таком случае создается команда, ответственная за данный процесс. Сравнительные оценки, предоставляемые компаниями, которые уже реализовали РБП, показывают, что переход от традиционной организации процесса к выполнению одним человеком способен снизить количество персонала и уменьшить временной цикл выполнения процесса примерно в 10 раз.

Количество издержек и ошибок существенно снижается, что позволяет не держать в штате специалистов, которые решают такие проблемы.

Реинжиниринг бизнес-процессов и выбор КИС

Главный конструктор Служба управления проектами Функциональные и технологические подразделения Включение специалистов в команду проекта Рис. Формирование команды проекта внедрения КИС Таблица 3. Имеется в виду, что, владея этой дисциплиной, такой менеджер может руководить проектом любой предметной направленности — будь то строительство здания, создание информационной системы или что-нибудь другое.

Если рассматривать такой принцип как часть стандарта, то можно считать, что часто, по крайней мере в России, он наталкивается на мощную традицию другой направленности.

тия на основе реинжиниринга бизнес-процессов» содержит страницы ли» или «урезали» свои планы на переоснащение офисов мебелью. .. по созданию дизайн-проектов, конструированию и технологической подготовке помощь в организации и контроль над работой подразделений в про-.

Оборудованиями, которые имеются в организации, а также механизмами. Главными критериями качества являются: Количество товара, которое получили в данное время в данном качестве; Количество покупателей товара; Количество однородных задач, которые следуют выполнить при совершении данного процесса; Цена издержек товара; Продолжительность выполнения однородных задач; Капиталовложения в производство товара.

Но надо отметить, что не все изменения являются реинжинирингом бизнес-процессов, чтобы не сложилось мнение о плохом влиянии реинжиниринга на деятельность предприятия: Но автоматизация выполнения бизнес-процессов не включает в себя устранение ошибок при выполнении бизнес-процесса, поэтому все нужно выполнять вручную. В ряде случаев реинжиниринг бизнес-процессов путают с реинжинирингом современных технологии, суть которых намного отличается друг от друга. Реинжиниринг современных технологий заключается изменение предыдущей версии, а бизнес процесс перестраивают от корня.

Реинжиниринг не является ни реструктурированием, ни уменьшением размерности. Этот термин означает значительное снижение показателей работы организации. Различие между реорганизацией и реинжинирингом в том, что реинжиниринг имеет дело с процессами, а реорганизация с организационной структурой. Большинство компании видят свои неудачи в бюрократии, что является ошибочным выводом. Но руководители не имеют даже понятия, что без бюрократии, а именно без разбиения деятельности организации на отделения и пункты выполнения задач, внутри структуры наступит хаос.

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!